Современная спутниковая навигационная аппаратура потребителей глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) в автономном режиме приема и обработки спутниковых сигналов (одним приемником ГНСС), в среднем, имеет типовую погрешность навигационных определений порядка 3-5 м (СКО). При этом бюджет погрешностей определения места потребителя состоит из нескольких групп, это:
1) погрешности, связанные со спутниковыми системами (влияние неточностей частотно-временного и эфемеридного обеспечения ГНСС);
2) погрешности, обусловленные прохождением радиосигнала от спутника к приемнику (влияние тропосферы, ионосферы, отраженных спутниковых сигналов);
3) измерительные ошибки потребительской аппаратуры.
Позиционирование с более высокой точностью связано с привлечением дополнительной (корректирующей) информации, необходимой для полной (либо частичной) компенсации измерительных погрешностей (прежде всего, ошибок первой группы).

       Наши аппаратно-программные комплексы высокоточной навигации и ориентации базируются на известных технологиях RTK (Real Time Kinematic) и PPP (Precise Point Positioning), использующих, соответственно, дифференциальную фазовую коррекцию (получение поправок от базовых станций/другого приемника) или коррекцию эфемеридно-временной информации ГНСС (с получением поправок от глобальных сервисов).
         Собственная алгоритмическая и программная реализация высокоточных технологий ГНСС позволяет создавать аппаратно-программные комплексы на различных аппаратных платформах, с использованием различных процессоров и операционных систем, учитывать динамические и иные особенности объекта применения, объединять различные технологии в одном комплексе, оптимальным образом адаптировать оборудование при встраивании его в системы и комплексы более высокого уровня.

Области применения:

• высокоточная навигация ГНСС для подвижных объектов различного назначения (в том числе при временном пропадании сигналов ГНСС);
• высокоточная пространственная ориентация объектов (курс, крен, дифферент);
• высокоточный мониторинг деформаций объектов инфраструктуры и движения грунтов.

При реализации указанных технологий используется программно-математическое обеспечение полностью собственной разработки.

Собственное опытное производство базируется на взаимозаменяемых ОЕМ-модулях (навигационных, процессорных, связных).

Подробное описание технологий: